- - - - - ЭТОТ САЙТ ПРОДАЕТСЯ - - - - -

Тест-драйв Volkswagen Golf Team

24 Декабря 2012 г. Комментариев: 4 10223 просмотров
Тест-драйв Volkswagen Golf Team
Тест-драйв Volkswagen Golf Team
Тест-драйв Volkswagen Golf Team
Тест-драйв Volkswagen Golf Team
Тест-драйв Volkswagen Golf Team
Тест-драйв Volkswagen Golf Team
Тест-драйв Volkswagen Golf Team
Тест-драйв Volkswagen Golf Team
Тест-драйв Volkswagen Golf Team
Тест-драйв Volkswagen Golf Team
Тест-драйв Volkswagen Golf Team
Тест-драйв Volkswagen Golf Team
Тест-драйв Volkswagen Golf Team
Тест-драйв Volkswagen Golf Team
Тест-драйв Volkswagen Golf Team
Тест-драйв Volkswagen Golf Team
Тест-драйв Volkswagen Golf Team

С Volkswagen Golf на «ты» знакомы многие автолюбители, об этом хетчбеке наслышаны даже те, кто сам водителем не является. Будучи впервые выпущенным на свет в 1974 году Volkswagen Golf сумел снискать себе огромную популярность, дать название «хетчбек» целому классу машин и не растерять любовь публики за годы преобразований. Сегодня мы подробно рассмотрим качества шестого поколения этого автомобиля в специальной его комплектации Team.

Первое, на что обращаешь внимание при встрече с Volkswagen Golf Team, это выверенность до мелочей его стиля. Главный дизайнер нового поколения Golf Вальтер де Сильва с командой профессионалов преуспели в том, чтоб:

  • подчеркнуть спортивный характер всей передней части кузова динамичным дизайном радиаторной решетки и фар;
  • придать граням боковин и капота, да и всему силуэту кузова в целом особую выразительность и даже резкость, лишив при этом не в убыток внешнему виду новое поколение Golf имевшихся женственных черт;
  • обогатить комплектацию Team элегантными хромированными вставками на решетке радиатора, противотуманками, легкосплавными дисками, зеркалами и дверными ручками, не выбивающимися из общего цветового решения.

 

Однако проделанная работа не избавила новый образ Golf присущей ему узнаваемости. Наметанный глаз автолюбителя по абрисам кузова сможет определить завоевавшую уважение публики модель, но и отметит соответствующую требованиям времени оснащенность и некоторую роскошь в деталях.

 

Заглянув внутрь попавшему на тест-драйв автомобилю, мы отметим исключительное умение дизайнеров авто создавать гармонию между экс- и интерьером. В отделке присутствует приятный на ощупь пластик, используемый к месту алюминий и свойственные премиум-классу кожаные элементы. Все материалы могут похвастать высочайшим качеством. Что же касается особенностей оснащения салона версии Team, то здесь присутствуют: бортовой компьютер, системы безопасности ABS и ESP, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, размещенное на руле управление магнитолой.

 

Комфорт водителя и впереди сидящего пассажира обеспечивается умеренно жесткими передними креслами, профиль которых идеально повторяет контур человеческого тела. Наличием боковой поддержки в креслах, защищающей своих седоков от смещения в крутых виражах и достаточно широким диапазоном регулировки кресел, позволяющим не ощущать дискомфорта как низким, так и высоким людям.

 

Для комфорта пассажиров, сидящих сзади, конструкторы выделили достаточно пространства, дабы себя не чувствовали скованно даже три седока, и грамотно просчитали угол наклона спинки, чтоб тот не доставлял дискомфорта пассажирам при долгом сидении. Единственный момент, который может вызвать небольшое недовольство пассажиров сзади, это довольно высоко поднятый в центре моторный тоннель.

 

Заглянем внутрь багажника. Его объем почти не изменился и составляет 350 литров. Для того чтоб увеличить под багаж полезное пространство до 1 305 литров, достаточно будет сложить спинку заднего дивана. На это уйдет минимум усилий.

 

Что же нас ждет под капотом? У нас на тест-драйве оказалась версия автомобиля Team с бензиновым двигателем 1,4 TSI мощностью 122 л.с. Но известно, что производитель представил на рынок и другие типы двигателей и трансмиссий. К нашему же двигателю производитель добавил семиступенчатую коробку DSG. Такой симбиоз обеспечивает быстрый набор скорости и подхват во всем диапазоне оборотов благодаря хорошему крутящему моменту. Никаких рывков и толчков водитель не почувствует при быстрой смене передач. Что касается расхода топлива, то при активной езде по городу он составит 8,5 литров, а на трассе не превысит 6 литров.

 

 

 

 

По ощущению новый Volkswagen Golf отлично держит автомобиль в поворотах и не заостряет внимание на встреченных на дороге неровностях. В этом заслуга всецело принадлежит его образцовой ходовой.

В качестве резюме можно сказать, что Volkswagen Golf Team сможет стать надежным помощником для всех тех, кто ищет отлично оборудованный и уже заслуживший доверие городской хетчбек.


Новости от сайта: АВТОПРОМ.UA

volkswagen