- - - - - ЭТОТ САЙТ ПРОДАЕТСЯ - - - - -

Тест-драйв Honda Civic

23 Января 2013 г. Комментариев: 5 18947 просмотров
Тест-драйв Honda Civic
Тест-драйв Honda Civic
Тест-драйв Honda Civic
Тест-драйв Honda Civic
Тест-драйв Honda Civic
Тест-драйв Honda Civic
Тест-драйв Honda Civic
Тест-драйв Honda Civic
Тест-драйв Honda Civic
Тест-драйв Honda Civic
Тест-драйв Honda Civic
Тест-драйв Honda Civic
Тест-драйв Honda Civic
Тест-драйв Honda Civic
Тест-драйв Honda Civic
Тест-драйв Honda Civic
Тест-драйв Honda Civic
Тест-драйв Honda Civic
Тест-драйв Honda Civic

Это имя на слуху у автомобилистов всего мира вот уже четыре десятка лет: появившись в первой половине семидесятых годов прошлого века, Honda Civic постоянно усовершенствовалась и дорабатывалась. И теперешнее, девятое поколение, представленное на Франкфуртском автосалоне осенью 2011, можно назвать итоговым – в новинке воплощены наработки последних четырех лет, а сама она мало чем напоминает свою сорокалетнюю предшественницу. Однако можно с уверенностью предположить, что её ждёт не меньшая популярность.

 

У истоков

 

Тогда, в семидесятые, японцы выбрали весьма удачное время для вывода на мировой рынок Honda Civic – предшествующий дебюту экономический спад негативно отразился на автомобильной промышленности даже в Соединенных Штатах, и поэтому новенькие японские хетчбеки и седаны раскупались практически мгновенно. Сейчас подобные цифры выглядят наивно, но для тех времен пятьдесят лошадиных сил и стильный дизайн были почти пределом "малолитражной" мечты.

 

Civic: ценовая эволюция

 

Следует отметить, что девятое поколение стало втрое мощнее своей прародительницы, но и существенно дороже – цена самой элитной комплектации 5D Executive (32.200$) почти в пятнадцать раз превышает цену первых Civic, которая составляла тогда всего 2.200$. Более скромная Honda Civic Comfort 6MT обойдется в 25.700$, новинка в комплектации Comfort 5AT – 27.100$, ну а спортивная модификация стоит 28.900 долларов.

 

Если сравнить с максимально укомплектованными аналогами от других автопроизводителей, становится ясно, что японский Civic уверенно покинул стройные ряды машин среднебюджетного класса – дороже теперь только BMW первой серии (33.850$). Так,

  • французская Renault Megane Hatchback стоит 26.600$,
  • американский Cruze HB – 26.750$,
  • "земляк" 5D Mazda 3 Hatchback – 28.500$,
  • итальянская Alfa Romeo Giulietta – 29.400$,
  • Hyundai i30 New из Кореи – 31.360$.

 

Изменения внешности

 

Хетчбеки Honda Civic предыдущего поколения имели несколько футуристический, космический вид. Теперешние же стали по-европейски элегантными. Габариты же их практически не изменились – новинка всего на пару сантиметров ниже и на один шире. А вот в адрес внешности седана, а, вернее, его разработчиков можно услышать не совсем лестные отзывы: многие поклонники Civic находят, что девятое поколение в этом отношении проигрывает восьмому.

 

Благополучно канули в Лету саблевидные дверные рубки, вычурные насадки на глушители. Из традиционного во внешнем виде Honda Civic остались, пожалуй, сияющий хромированием логотип и затаившиеся в уголках окон ручки открытия задних дверей. Заднее стекло разделено спойлером, а дизайн аэродинамически выверенных фар над радиаторной решеткой напоминает довольную улыбку. Даже в максимальной комплектации панорамная прозрачная крыша не открывается – она является своего рода декоративной изюминкой.

 

Общее впечатление от 5D однозначно: даже в неподвижном состоянии он каждой своей линией говорит о стремлении к скоростям.

 

Что в салоне?

 

Внутри Honda Civic также претерпела изменения, хотя комфортабельность салона осталась на высоте: при кажущейся тесноте в нём могут с удобством разместиться пятеро, включая, естественно, водителя. Однако компактность седана дает себя знать – пассажиров заднего ряда могут стеснить весьма скромные размеры дверных проёмов.

 

Для водителя

 

Водительское место обустроено в полном соответствии с общей концепцией всё той же компактности: приборная панель как бы обтекает рулевую колонку, а внешним видом напоминает больше пульт управления космическим кораблём или сверхсовременным истребителем. Словом, тянет оборудование водительского места по дизайну больше на спортивное. Положение (угол наклона, высоту) рулевого колеса можно беспроблемно изменять под себя всего за пару-тройку минут. А у водительского кресла присутствует целый ряд механических и пневматических регулировок: пневматика отвечает за комфорт поддержки боков и поясницы, а при помощи механики можно менять высоту сидения и положение спинки. Предусмотрена и продольная подстройка.

 

Удобство пассажиров

 

К слову, второе переднее кресло оборудовано почти с такой же функциональностью, что и водительское, за исключением пневматических регулировок, и это понятно – пассажир всегда может сам слегка изменить своё положение, тогда как водителю приходится порой часами оставаться в одном и том же. Не забыли разработчики и о комфорте для пассажиров задних сидений, имеющих рельефные эргономичные формы и оснащённых подлокотниками, в которых предусмотрены держатели для напитков.

 

Багажное отделение

 

Функциональность, а, вернее, объём багажника, проработана на совесть: стандартный его размер – 397 литров, что само по себе весьма впечатляюще для компактной модели, можно расширить втрое, просто убрав спинки кресел заднего ряда, что позволяет перевозить в Honda Civic довольно габаритные вещи. Есть у этой модели и еще одна возможность организовать дополнительное место для транспортировки багажа – сидения задних кресел можно просто откинуть назад, организовав дополнительный багажный отсек прямо в салоне.

 

Салонные особенности максимальной комплектации

  • Кожаная отделка;
  • хамелеонное автозатемнение зеркал заднего вида;
  • бесключевой доступ Smart Entry;
  • HDD-навигация;
  • акустическая MP3-система с мощным сабвуфером.

 

Безопасность

 

По итогам независимых краш-тестов Euro NCAP присвоил Civic 5D пятизвездочный (максимальный) уровень безопасности. А установленная на модели система CMBS, в автоматическом режиме нивелирующая повреждения от столкновений и умеющая оповещать об опасности их возникновения, была отмечена премией Advanced Award. Одинаковая безопасность обеспечена пассажирам модели любой комплектации, ведь в каждой из них предусмотрено одинаковое оснащение.

 

Скоростные характеристики

 

Соотечественникам-автомобилистам максимально укомплектованная Honda Civic 5D предлагается с пятиступенчатой автоматической КПП, бензиновым вариантом двигателя i-VTEC, объёмом 1,8 литров, и вожделенную сотню км набирает с места за 11,4 секунды. Следует отметить, что Executive слегка теряет в сравнении с моделью базовой комплектации, оснащённой шестиступенчатой "механикой" – последняя разгоняется до ста километров всего за 9,1 секунды. Объясняется это, скорее всего, наличием в "максималке" большого количества дополнительных девайсов.

 

Скоростной предел Civic последнего поколения – 210 км/ч. Покорению загородных дорог способствует спортивный уклон модели: даже при плохом состоянии дорожного покрытия удерживать 180 км/ч на ней не составит труда. Однако при любых дефектах дороги на такой скорости некоторая жесткость семнадцатидисковой подвески даёт себя знать. Во всём остальном малышка-Honda показывает себя идеально – она уверенно держит дорогу, практически моментально реагируя на действия водителя.

 

Предусмотренный режим SPORT отличается от DRIVE удлиненной передачей и, как это ни странно, усилением шумов, то ли от вибрации кузова, то ли от натужной работы двигателя. Хотя на практике ощутимой разницы в скоростных характеристиках между двумя этими режимами не ощущается.

 

Оправдывая звание самого экономичного автомобиля

 

Специально к выходу в свет девятого поколения Honda Civic японцы разработали уникальную на данный момент систему контроля топливного расхода – ECO Assist, позволяющую экономить до 15%. К тому же она способствует очищению выхлопа. Говоря о расходе топлива, нельзя не упомянуть самую экономную модификацию Civic 5D, оборудованную турбодизельным двигателем i-DTEC на 2,2 литра и 1,4-литровым инжектором – она требует всего 2,4 литра на сотню километров! Бензиновая же модификация Executive более "прожорлива": заявленный расход топлива в городе – 8,7 литров, в условиях трасс – 5. Однако эти цифры весьма усреднённые: высокая скорость означает, что авто будет расходовать не менее 10,8 литра бензина.

 



oxford school отзывы
oxford school отзывы

Новости от сайта: АВТОПРОМ.UA

honda